Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"
Решаемвместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Навигатор сайта

Поиск по сайту

Кто на сайте

Сейчас на сайте 145 гостей и нет пользователей

Новости

 


Все персональные данные размещены с согласия участников образовательных отношений на обработку персональных данных

Добро пожаловать на наш сайт!

ссылка на раздел " Сведения об образовательной организации

 


 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

19 по 22 июня в Ангарске прошла областная военно-спортивная игра "Зарница".  Команда Гадалейской школы представляла Тулунский район на областной военно-спортивной игре "Зарница".

За победу в игре соревновались 12 команд из Иркутской области. На протяжении трёх дней игры наши ребята стали победителями и призерами в таких этапах как: 1 - место в исторической викторине, 3 - место в кроссе, 3 - место в общей физической подготовке, 2 - место в полосе препятствий. 

По итогам областной военно-спортивной игры "Зарница" наша команда заняла призовое 3 место! Поздравляем ребят с призовым местом! Гордимся Вами!

В течение трех дней участники «Зарницы» прошли тест на знание военной истории России, продемонстрировали навыки оказания первой медицинской помощи, разбирали и собирали автомат Калашникова. Марш-бросок в полной боевой выкладке, преодоление полосы препятствий и строевая подготовка. Впервые за долгое время проведения игры были организованы учебные стрельбы из боевого оружия и тактические занятия с применением лазерных технологий. Прохождение «зараженного участка» с применением дымовых завес, в ходе которого участникам предстояло переодеться  в общевойсковые защитные комплекты. Команды  прошли этап «гранатометный рубеж», где они должны были поразить условную бронетехнику из учебного гранатомета.  В рамках мероприятия прошла выставка вооружения и военной техники Росгвардии.  

Военно-спортивная игра «Зарница» проводится ежегодно с целью формирования навыков начальной военной подготовки, воспитания чувства патриотизма, товарищества, ответственности, привлечения молодежи к здоровому образу жизни, занятиям военно-прикладными видами спорта. Данное мероприятие было организовано «Центром социальных и информационных услуг для молодежи» при  поддержке министерства по молодежной политике Иркутской области.

 

 

 

 

20 мая прошла линейка посвященная последнему звонку. Последний звонок - это всегда трогательное, волнующее событие, не только для выпускников школы, а также для родителей и учителей. Для выпускников - это надежды, тревоги, планы на будущее. Для родителей - осознание того, что их дети повзрослели и, что обычный ритм жизни вот - вот изменится, для учителей - прощание с дорогими людьми, в которых они вложили столько душевных сил, сколько вложили и в своих собственных детей.

Пожелаем нашим выпускникам светлой дороги к тем целям, которые они для себя наметили, удачи и успехов в пути, здоровья и счастья!

 

Семья и школа – единое пространство развития учащихся «Воспитание – процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги». А.С.Макаренко Основной целью взаимодействия образовательного учреждения с родителями учащихся является создание единого пространства: семья – школа, которое должно не только повысить интерес родителей к школе, но и создать современное пространство развития ученика, где всем субъектам образовательных отношений (учащимся, родителям, педагогам) будет уютно, интересно, безопасно, полезно. Поэтому необходимо использовать эффективные формы взаимодействия школы и родителей для популяризации семейных отношений как стиля поведения в обществе, сохранения семейных ценностей, возрождения семейных традиций. В мае 2022г. был реализован детско-родительский проект «Моя семья – мое богатство». Родителям были предложены направления с опорой на результаты изучения потребностей и интересов семьи: «Семейная реликвия», «Родословная нашей семьи», «Легко ли воспитывать сыновей», «Спорт в нашей семье», «Семейные традиции», «Увлечения нашей семьи», «Любимые блюда нашей семьи», «Семейная династия», «У кого есть бабушка и дед, тот не ведает бед» и др. Чтобы семейное воспитание находилось в гармонии со школьным воспитанием, чтобы не было педагогического противостояния семьи и школы, значительное место в реализации проекта отведено совместной деятельности всех участников образовательных отношений. Ключевой идеей данного мероприятия явилось формирование доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами, объединение их в одно звено, воспитание потребности делиться друг с другом своими успехами, радостями и проблемами.

Фильм. Семейный проект «Моя семья – моё богатство»

 

 
 

 

19 мая в с. Шерагул 15 команд из разных сёл района приняли участие в военно-спортивной игре "Зарница". Команда Гадалейской школы заняла 3 место.

  • В конкурсе "Снайпер" команда была второй, а в  личном первенстве - 1 место, Ротарь Даниил .
  • В конкурсе "Спортивная подготовка" у нас 1 место, в личном первенстве конкурс "Кросс" -  1 место, Кондратьев Евгений; конкурс "Подтягивание" - 1 место, Петушков Иван.
  • В конкурсе " Я - гражданин России" - 3 место.
  • В конкурсе " Санитарных постов" - 3 место.
  • В конкурсе " Тактическая игра" - 2 место.

Поздравляем ребят с призовым местом! Молодцы!


с 18 по 22 апреля  2022 г.  в муниципальном общеобразовательном учреждении «Гадалейская средняя общеобразовательная школа»  прошла методическая неделя «Эффективные формы и методы работы учителей при подготовке к оценочным процедурам». 

 Цель проведения данного мероприятия: совершенствование методических подходов учителей к оценочным процедурам.

Педагоги школы показали свои  отработанные формы, инструменты объективной оценки образовательных результатов обучающихся. Одним из важных моментов деятельности учителя является контроль и оценка освоения программы и достижения планируемых результатов на конкретном этапе обучения школьников. В рамках проведения недели педагоги представили те  формы и методы работы, которые способствуют   подготовке учащихся к оценочным процедурам:

  • Оценочный лист как инструмент формирования метапредметных результатов» (Стародубова Е.Н., учитель русского языка и литературы).
  • Система работы по подготовке к оценочным процедурам в формате ГИА по русскому языку. (Садовская С.А., учитель русского языка и литературы).
  • Лист самооценки как способ формирования  объективного самооценивания.(Кременчук Е.В., учитель начальных классов).
  •  Формирование и оценка естественнонаучной грамотности обучающихся на уроках химии. (Миронова А.Н., учитель химии).
  • Применение опорных схем на уроках в начальной школе (Меркулова Л.И., учитель начальных классов).

Завершилась неделя  заседанием «Круглого стола», на котором педагоги обсудили формы и методы работы своих коллег при подготовке к оценочным процедурам. Принято решение об  оформлении материала  в   методический сборник и размещении на сайте школы.

Полезные ссылки

Профилактика гриппа, коронавируса и других  ОРВИ

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

Персональные данные Дети

     Рособрнадзор

ФИПИ

ЕГЭ

Комитет по  образованию администрации Тулунского муниципального образования

ГОСУСЛУГИ

Иркутская область

 

    Сайт администрации Тулунского района